В этой статье я хотела бы поговорить про специфику подхода к интерьеру в супермаркетах.
Есть основные киты на которых формируется дизайн интерьера для супермаркета или магазина.
Это планировка, освещение и брендовая атрибутика (цвета, оформление, отделка).
Теперь остановимся на каждом из них.
Планировка
Как правило существует определенный формат магазина, который Заказчик хочет видеть и который для него наиболее приемлемый с точки зрения получения дохода.
Моя задача, как Дизайнера интерьера выполнить планировку с учетом правил размещения товара. Особое внимание я уделяю оборудованию, на котором этот товар лучше всего будет представлен с учетом его ценового диапазона. В результате, планировка торгового зала имеет не только размещение групп товара, но и спецификацию оборудования для всего товара в магазине.
Освещение
Получив задание от Заказчика, я формирую предложение по освещению.
В своей работе я использую правила и нормы, свой опыт и опыт других специалистов.
В дизайн-проект Заказчик получает план размещения светильников с дополнительной информацией – количество светильников, их яркость, цвет и другие характеристики.
Вместе с основной информацией — выполнен подбор светильников и представлена спецификация.
Брендовая атрибутика
Чаще всего, если я выполняю Дизайн проект для торговой сети, то существует определенный формат внешнего вида магазина. И моя задача состоит в том, как наилучшим образом представить его.
Если речь идет про новый магазин или про ребрендинг существующего — я предлагаю варианты по цветовым решениям, отделке, оформлению торгового зала элементами брендирования.
В результате Заказчик имеет подробные схемы и планы по оформлению торгового зала отделочными материалами и элементами брендирования.
No Comments